четверг, 15 января 2015 г.

С днем рождения, мой первый блог!



 Давно хотела создать свой блог и свершилось!!! Я его создала! УРА!


Столько мыслей, а написать их сложно )) у меня математический склад ума и легче рассказать в формуле. Хм....что же, постараюсь изложить свою формулу успеха :)



Моя формула успеха - новый интернет проект Корпорация "ЗУС".
Да да, это сложение трех составляющих :
ЗДОРОВЬЕ + УСПЕХ + СВОБОДА!!!!

Ладно, пойдем дальше, а что мы имеем с правой стороны формулы? какую переменную? ДА!
Это ТЫ! только вместе с тобой удовлетворение собой , т.е. реализация в работе!

Мне нравится этот проект! Мне нравится в нем участвовать и при этом еще зарабатывать деньги ))) Я хочу поделиться им с вами )) и буду регулярно информировать по этому проекту в своем НОВОМ блоге! Надеюсь, ты станешь моим постоянным читателем!

Буду рада! Обязательно оставь комментарий, ведь так приятно знать, что твой блог прочитали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий